en | ru

Основные настройки

Кейворды (ключевые слова)

Файл с кейвордами должен быть в формате "TXT" и состоять из слов или фраз, разбитых на отдельные строки. Рекомендуемая кодировка — UTF-8.

Наиболее часто используемые файлы можно положить в папку "data/keywords", в этом случае файл с кейвордами можно будет выбрать из выпадающего списка.

Для каждого кейворда создается одна страница дорвея. Соответственно, сколько кейвордов — столько и страниц будет в дорвее.

Выбрать случайные кейворды

Используйте эту опцию, чтобы указать минимальное и максимальное кол-во кейвордов, которое будет выбираться случайно при генерации каждого дорвея. При этом, кейворды всегда будут браться с разных строчек.

Эту опцию стоит использовать, если вы часто делаете дорвеи по одним и тем же кейвордам. Соберите все кейворды в один файл, чтобы они использовались при генерации каждого дорвея.

Текст

Файл с текстом должен иметь формат "TXT" и состоять из предложений. Рекомендуемая кодировка — UTF-8.

Наиболее часто используемые файлы можно положить в папку "data/texts", в этом случае файл с текстом можно будет выбрать из выпадающего списка.

Адрес будущего дорвея

Укажите в этом поле URL главной страницы для создаваемого вами дорвея. Например — www.example.com/mydoorway или mydoorway.example.com. Это необходимо, чтобы сохранить ссылки на все страницы дорвея для их перелинковки с новыми дорвеями.

Путь к папке с дорвеем

Если вы создаете дорвей с последующей автоматической закачкой на FTP-сервер, то укажите путь от той папки, в которой вы находитесь при входе на FTP-сервер. Например, при входе на FTP вы оказываетесь в корневой папке "domains", а дорвей нужно сохранить в папке "domains/example.com/www/mydoorway". В этом случае, укажите путь "example.com/www/mydoorway".

В случае, если при входе вы оказываетесь в папке с доменом, например domains/example.com, а вам нужно сохранить дорвей в папке с другим доменом, используйте ".." для перехода в вышестоящую папку, например — "../newexample.com".

Если вы создаете дорвей на том же сервере, где установлен дорген, то просто укажите путь относительно папки с доргеном. Например, если дорген находится в domains/example.com/www/redbutton, а вам нужно создать дорвей в domains/newexample.com/www, то укажите такой путь — ../../newexample.com/www.

Здесь также используется ".." для перехода в вышестоящую папку.

Настройки текста

Способ генерации текста

RedButton генерирует уникальный текст, используя выбранный вами файл с текстом. Вставка сгенерированного текста осуществляется через макрос [TEXT-min-max], где min — минимальное кол-во предложений, а max — максимальное.

Количество предложений для сгенерированного текста каждый раз выбирается случайным образом из указанного диапазона. Например, [TEXT-5-10].

Алгоритмы генерации текста:

Количество кейвордов в тексте

Чтобы сгенерированный текст стал более релевантным, в него аккуратно подмешивается текущий кейворд. Количество подмешиваний выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Плотность выделения кейвордов или фраз с кейвордами

Для увеличения релевантности, подмешенные в сгенерированный текст ключевые слова можно выделить курсивным или жирным начертанием.

Количество выделенных слов указывается в процентах от общего количества добавленных в текст ключевых слов и выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Страниц с текстом без кейвордов

В некоторых случаях, поисковые системы воспринимают добавление ключевых слов в сгенерированный текст на каждой странице сайта как попытку обмана. Если для некоторой части страниц не подмешивать ключевые слова в текст, то есть шанс, что поисковые системы будут нормально относится к сайту.

Количество страниц с текстом без ключевых слов указывается в процентах от общего количества страниц и выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Количество предложений в параграфе

Сгенерированный текст автоматически разбивается на параграфы, чтобы казаться более естественным. Количество предложений в параграфе выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Случайные строчки из списка или из файла

Вы можете вставить на каждую страницу случайную строку из указанного вами файла. Если вы часто используете один и тот же файл, то его можно добавить в папку "/data/randlines" и в дальнейшем выбирать из выпадающего списка. Файл должен быть в формате "TXT".

Для вставки случайных строк используются 3 вида макросов:

Перемешивать предложения

При использовании "Простого способа" генерации текста вы можете автоматически перемешать предложения, чтобы выбранные части текста были более уникальными.

Количество предложений, которые будут перемешаны, указывается в процентах от общего количества предложений и выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Изменять структуру предложения

Чтобы сгенерированный текст стал более уникальным, вы можете автоматически изменять структуру предложений. При смене структуры остается смысл, но меняется сама форма предложения, на сколько это возможно. Например, убирается лишний глагол или союз, меняются местами прилагательные и т.п.

Количество предложений, в которых будет изменена структура, указывается в процентах от общего количества предложений и выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Добавлять прилагательные

Чтобы сгенерированный текст стал еще более уникальным, вы можете автоматически добавить прилагательные слова к существительным, которые есть в тексте.

Прилагательные выбираются в зависимости от тематики существительного, поддерживаются слова на русском и английском языке. Например, к слову "торт" может быть добавлено прилагательное "вкусный" или "красивый".

Количество предложений, в которых будут добавлены прилагательные к существительным, указывается в процентах от общего количества предложений и выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Синонимизировать текст

Синонимизация текста позволяет увеличить его уникальность. При совмещении с другими методами, мы можем получить на выходе достаточно уникальный текст.

Для синонимизации используются наши собственные словари, поддерживаются русский и английский язык.

Количество предложений, для которых будет проведена синонимизация, указывается в процентах от общего количества предложений и выбирается случайным образом из указанного диапазона.

Настройка страниц

Шаблон

Выберите шаблон для дорвея из выпадающего списка. Чтобы добавить свой шаблон в этот список, загрузите папку с шаблоном в "/data/templates". Подробнее о создании шаблонов смотрите раздел Шаблоны.

Тип дорвея

Вы можете создавать дорвеи 2-х типов:

Название страниц

Для большей релевантности, вы можете настроить формат названий файлов страниц или URL.

Для статических страниц вы можете выбрать такие варианты:

Кроме того, вы можете сами задать другой формат названия файла, используя макросы [N] (порядковый номер кейворда) и [KEYWORD] (в данном случае, вывод кейворда транслитом). Например, указав в поле название "[KEYWORD]-page-[N].html", URL страницы может быть таким: example.com/plastikovye-okna-page-42.html.

Для динамических страниц вы можете выбрать такие варианты:

Кроме того, вы можете сами задать другой формат названия файла, используя макросы [N] (порядковый номер кейворда) и [KEYWORD] (в данном случае, вывод кейворда транслитом). Например, указав в поле название "?item=[KEYWORD]&id=[N]", URL страницы может быть таким: example.com/item=plastikovye-okna&id=42

Заголовок страницы

Вы можете указать текст, который будет написан в заголовке окна сайта для каждой страницы (в тэге <title>). В тексте вы можете использовать практически любые макросы. Например, указав в этом поле текст "Информация про [KEYWORD]", то для страницы, сделанной по кейворду "пластиковые окна", вы получите такой заголовок: "Информация про пластиковые окна".

Meta Description (описание страницы)

Вы можете указать текст, который будет написан в META-описании для каждой страницы. В тексте вы можете использовать практически любые макросы. Например, указав в этом поле текст "Все для строительства и отделки дома. Подробная инфромация про [KEYWORD]", то для страницы, сделанной по кейворду "пластиковые окна", вы получите такой заголовок: "Все для строительства и отделки дома. Подробная информация про пластиковые окна".

Создавать SiteMap (sitemap.xml)

Автоматическое создание файла sitemap.xml в корне сайта, в котором указаны URL всех страниц. Это поможет поисковым системам быстрее проиндексировать дорвей.

Создавать SiteMap (sitemap.html)

Автоматическое создание файла sitemap.html в корне сайта, в котором указаны URL всех страниц. Эта страница создается с использованием того же шаблона, по которому сделан сам дорвей. Внешне она выглядит как настоящая страница с картой сайта. Это также поможет поисковым системам быстрее проиндексировать весь дорвей.

Создавать RSS (rss.xml)

Автоматическое создание файла rss.xml, в котором указан URL главной страницы дорвея. Это поможет поисковым системам быстрее проиндексировать дорвей.

Ссылка на внешний ресурс

В этом поле вы можете указать ссылку на любой внешний ресурс, если в ней нужно передать кейворд текущей страницы. Например, это может быть ссылка на партнерскую программу. Используйте макрос [KEYWORD], который вставит в ссылку кейворд текущей страницы и закодирует его в валидный формат для URL. Например, указав в этом поле ссылку "example.com?parter_id=123&keyword=[KEYWORD]", то для страницы, сделанной по кейворду "пластиковые окна", вы получите такую ссылку: example.com?parter_id=123&keyword=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0.

Вставка ссылки выполняется через макрос [GO-URL], который нужно прописать в шаблоне. Например, так: "<a href="[GO-URL]">Подробнее про [KEYWORD]</a>"

HTML-ссылка на внешний ресурс

В этом поле вы можете указать HTML-код со ссылкой на любой внешний ресурс, если в ней нужно передать кейворд текущей страницы. В отличии от поля "Ссылка на внешний ресурс", здесь можно сразу указать весь HTML-код, чтобы не вносить каждый раз изменения в шаблон. Например, это может быть код со ссылкой на партнерскую программу. Используйте макрос [KEYWORD], который вставит в ссылку кейворд текущей страницы и закодирует его в валидный формат для URL. Например, указав в этом поле код "<a href="[GO-URL]">Подробнее про [KEYWORD]</a>", то для страницы, сделанной по кейворду "пластиковые окна", вы получите такой результат: "<a href="example.com?parter_id=123&keyword=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0">Подробнее про пластиковые окна</a>"/

Вставка HTML-кода с гиперссылкой выполняется через макрос [GO-LINK-HTML], который нужно прописать в шаблоне.

URL страниц на языке ключевых слов

Если в формате названия страниц используется ключевое слово, то вы можете отменить его автоматическую транслитерацию, включив эту опцию. Например, название страницы, сделанной по кейворду "пластиковые окна", может быть таким: "example.com/пластиковые-окна.html". Считается, что некоторые поисковые системы любят точное вхождение ключевого слова в URL страницы. И в данном случае, релевантность такой страницы может быть выше, чем страницы, в названии которой кейворд написан транслитом.

Категории

Список категорий

Если ваш дорвей будет иметь большое количество страниц (более чем 100-200), то есть смысл разбить страницы на отдельные категории.

Укажите в списке список категорий в таком формате: "название категории|URL папки|максимальное количество страниц для этой категории". Например, так:

Популярная музыка|music|51
Лучшие фильмы|movies|14
Интересные фото|photos|
Обо мне|about|1

Количество страниц для одной или нескольких категорий можно не указывать, в этом случае количество будут рассчитано автоматически.

URL страниц дорвея с категориями будут выглядеть так: example.com/music/skachat-mp3-besplatno.html

Автоматическое создание категорий

Вы можете включить эту опцию и не указывать список категорий. Категории будут созданы автоматически.

Шаблон названия категории в URL

Если вы выбрали опцию "Автоматическое создание категорий", то в этом поле вы можете указать шаблон для названия категории. Можно использовать макрос [N], который выводит порядковый номер категории. Например, указав в этом поле текст "topic-[N]", вы получите такие названия для категорий: topic-1, topic-2, topic-3 и т.д.

Редирект

Редирект используется для автоматического перенаправления пользователя, пришедшего на ваш дорвей, на другой сайт. Например, на партнерскую программу. Редирект — довольно рискованное действие, т.к. поисковым системам он очень не нравится. Мы постарались максимально скрыть его наличие, но в любом случае, дорвеи с редиректом могут быть забанены быстрее, чем дорвеи без редиректа.

Все редиректы в доргене — скрытые, т.е. адрес в адресной строке браузера не меняется и физического перенаправления на другую страницу нет.

В доргене есть несколько видов редиректа:

URL для редиректа

Укажите в этом поле URL, на который должен идти редирект с каждой страницы дорвея. Используйте макрос [KEYWORD], чтобы передать в параметре кейворд текущей страницы. Например, так: "example.com?partner_id=123&key=[KEYWORD]".

Клоакинг

Клоакинг — это общепринятое название метода, когда поисковым системам показывается один контент сайта, а посетителям — другой. Например, поисковым системам показываем дорвей, а посетителям — красивую промо-страницу с информацией о товаре или услуге, адрес которой указан в поле для редиректа.

Есть несколько методов организации клоакинга:

Картинки

В доргене есть большой набор макросов для работы с картинками. Помимо простой вставки картинок, дорген может их немного изменять, чтобы они стали уникальными.

Вы можете выбрать, как именно должны изменяться картинки, которые добавляются в дорвей:

en | ru

Basic Settings

Keywords

File with the keywords must be in "TXT" and consist of words or phrases, broken into individual lines. Recommended encoding — UTF-8.

The most frequently used files can be put in the folder "data/keywords", in this case a file with keywords can be selected from the list.

For each keyword, we have one page website. Accordingly, many keywords — many pages will be in the website.

Select random keywords

Use this option to specify the minimum and maximum number of keywords, which will be selected randomly at each generation of the website. Thus, keywords will always be taken from different lines.

This option should be used if you frequently make websites on the same keywords. Collect all the keywords in a single file that they are used in the generation of each website.

Text

Text file must be in the format "TXT" and consist of the proposals. Recommended encoding — UTF-8.

The most frequently used files can be put in the folder "data/texts", in this case the text file can be selected from the list.

Address future website

Enter the URL to the home page of website. For example — www.example.com/mywebsite or mywebsite.example.com. This is necessary to keep the links to all the pages of the website to relink them with new websites.

The path to the website

If you create a Web site with automatic uploading to FTP-server, specify the path to the folder in which you are located at the entrance to the FTP-server. For example, when entering the FTP you are in the root folder of "domains", and the website is saved in the folder "domains/example.com/www/mywebsite". In this case, specify the path "example.com/www /mywebsite".

If you find yourself at the entrance to the folder with the domain, such as domains/example.com, and you want to save your website folder to a different domain, use the ".." to go to the parent folder, for example — "../newexample.com".

If you create a website on the same server that is running RedButton, simply provide a path relative to the folder of RedButton. For example, if RedButton is "domains/example.com/www/redbutton", and you need to create a website in "domains/newexample.com/www", then specify a path — "../../newexample.com/www".

It also uses ".." to go to the parent folder.

Text Settings

Way to generate text

RedButton generates unique text from your selected text file. Inserting generated text via macro [TEXT-min-max], where min — the minimum number of proposals, max — maximum.

Number of proposals for the generated text each time randomly selected from the range. For example, [TEXT-5-10].

Method of text generation:

Number of keywords in the text

To generate the text became more relevant in a carefully mixed into the current keyword is. Number of adulteration is randomly selected from the range..

Density of selection of the keywords

To increase the relevancy mixed in generated text keywords can be identified in italics or bold.

The number of selected words as a percentage of the total amount added to the text of the keywords and randomly selected from the range.

Number of pages without keywords

In some cases, search engines perceive adding keywords to the generated text on each page as an attempt to deceive. If some of the pages do not adulterate the keywords in the text, there is a chance that search engines will normally refers to the site.

Number of text pages without keywords as a percentage of the total number of pages and randomly selected from the range.

Number of sentenses in paragraph

Automatically generated text is divided into sections in order to appear more natural. The number of sentences in the paragraph is selected randomly from the range.

Random lines from the list or from the file

You can paste into each page of a random string of the file you specify. If you use the same file, you can add it to the folder "/ data / randlines" and subsequently select from the dropdown list. The file must be in the format "TXT".

To insert random strings used 2 types of macros: [RANDLINE] — just a random line from a file [RANDLINE-filename.txt] — random line from a file previously placed in the folder "/ data / randlines". Can be placed in this folder any number of files. The file name must be no spaces and consist of letters and numbers.

Shake sentences

When using the "easy way" text generation can automatically mix offers to selected parts of the text were more unique.

Number of proposals that will be mixed, as a percentage of the total number of proposals and selected randomly from the range.

Change structure sentence

To generate the text became more unique, you can automatically change the structure of sentences. When changing the structure remains sense, but changing the very form of the proposal, as much as possible. For example, the verb is removed once or union, change places adjectives etc.

Number of proposals that would change the structure, as a percentage of the total number of proposals and selected randomly from the range.

Add adjectives

To generate the text is even more unique, you can automatically add words adjectives to nouns that are in the text.

Adjectives are selected according to the subject noun, supported words in Russian and English. For example, the word "cake" can be added to the adjective "nice" or "beautiful."

Number of proposals that will be added to adjectives to nouns, as a percentage of the total number of proposals and selected randomly from the range.

Synonymize text

Synonymy of text can increase its uniqueness. When combined with other methods, we can get the output quite a unique text.

Synonymization to use our own word, supports Russian and English.

Number of proposals, which will be held synonymy, as a percentage of the total number of proposals and selected randomly from the range.

Pages

Template

Select a template for a website from the list. To add a template in the list, download the template folder in "/data/templates". Learn more about creating templates, see Templates section.

Type

You can create websites of 2 types:

Page Name

For greater relevance, you can set the format of the file title page or URL.

For static pages, you can select these options:

In addition, you can decide to set a different format file name, using macros [N] (serial number keywords) and [KEYWORD] (in this case, the output keywords transliteration). For example, specifying a field name "[KEYWORD]-page-[N]. Html", URL page can be so: example.com/buy-viagra-page-42.html.

For dynamic pages, you can select these options:

In addition, you can decide to set a different format file name, using macros [N] (serial number keywords) and [KEYWORD] (in this case, the output keywords transliteration). For example, specifying the name of the field "?item=[KEYWORD]&id=[N]", URL page can be so: example.com/item=buy-viagra&id=42.

Page Title

You can specify the text that is written in the title bar of the site for each page (in a tag <title>). In the text you can use almost any macros. For example, entering the text in this field, "Information about [KEYWORD]", then the page, made on keywords "viagra", you get a title: "The information about viagra."

Meta Description (description of the page)

You can specify the text to be written in the META-description for each page. In the text you can use almost any macros. For example, set this field the text "All for your health. More Information about [KEYWORD]", then the page, made on keywords "viagra", you get a description: "All for your health. Detailed information about viagra" .

Create SiteMap (sitemap.xml)

Automatically create sitemap.xml file in the root of the site, which lists all the pages URL. This will help search engines to index the website faster.

Create SiteMap (sitemap.html)

Automatic creation of a file in the root sitemap.html site, which lists all the pages URL. This page is created with the same template on which a website itself. Outwardly, it looks like a real page with a map of the site. It will also help the search engines to index the entire website quickly.

Create RSS (rss.xml)

Automatically generate rss.xml, in which the URL of the main page of the website. This will help search engines to index the website faster.

External Link

In this field, you must link to any external resource, if it is necessary to transfer keyword is the current page. For example, it may be a link to the affiliate program. Use macro [KEYWORD], which inserts the keyword is a link of the current page and encode it in a valid format for the URL. For example, set this field reference "example.com?partner_id=123&keyword=[KEYWORD]", then the page, made on keywords buy viagra, you get a link: example.com?parter_id=123&keyword=buy+viagra.

Insert a link is done via macro [GO-URL], which has to be done in the template. For example, here: "<a href="[GO-URL]"> more about [KEYWORD] </a>".

HTML-link to an external resource

In this field you can specify the HTML-code with reference to any external resource, if it is necessary to transfer keyword is the current page. In contrast to the field "External Link", where you can immediately select all HTML-code in order not to change every time the template. For example, it could be a code referring to the affiliate program. Use macro [KEYWORD], which inserts the keyword is a link of the current page and encode it in a valid format for the URL. For example, set this field code "<a href="[GO-URL]"> more about [KEYWORD]</a>", then the page, made on keywords "viagra", you get the following result: "<a href="example.com?partner_id=123&keyword=viagra">Read more about Viagra</a>".

Insert HTML-code is executed by a macro hyperlink [GO-LINK-HTML], which has to be done in the template.

URL on language of keyword (without translit to English chars)

If the page name in the format keyword is used, you may cancel the automatic transliteration to include this option. For example, the page name, made on keywords "dónde comprar viagra", can be so: "example.com/dónde-comprar-viagra.html". It is believed that some search engines like exact match keyword in the page URL. And in this case, the relevance of this page may be higher than the page in the title keyword is translit.

Categories

List of categories

If your website will have a large number of pages (more than 100-200), it makes sense to divide the page into separate categories.

Specify a list of the categories listed in this format: "name of the category|URL Folder|maximum number of pages for this category." Like this:

Popular music|music|51
Best movies|movies|14
Interesting Pictures|photos|
Me|about|1

Number of pages for one or more categories can be omitted, in which case the amount will be calculated automatically.

URL pages website with categories look like this: example.com/music/download-free-mp3.html

Auto-create categories

You can enable this option and do not specify a list of categories. Category will be created automatically.

Template name of category in URL:

If you select "Automatically create categories", in this field, you can specify a template for the category name. You can use the macro [N], which displays the serial number of categories. For example, entering the text in this field "topic-[N]", you'll get the names for the categories: topic-1, topic-2, topic-3, etc.

Redirect

Redirection is used to automatically redirect the user, who came to your website to another website. For example, the affiliate program. Redirect — a risky operation, as search engines do not like it. We tried to hide his presence, but in any case, to redirect websites can be banned faster than websites without redirect.

All redirects in RedButton — hidden, that is, the address in the browser address bar does not change the physical redirect to another page no.

RedButton have several types of redirection:

URL for redirect

Enter in this field URL, which redirects to go to each page of the website. Use macro [KEYWORD], to pass the parameter keyword is the current page. For example, because: "example.com?partner_id=123&key=[KEYWORD]".

Cloaking

Cloaking — this is the common name of the method, when the search engines shows one site's content, and visitors — on the other. For example, search engines show a simple website, and visitors — a beautiful promo page with information about the product or service, as listed in the box to redirect.

There are several methods of organization of cloaking

Pictures

RedButton has a great set of macros for working with images. In addition to the easy insertion of images, can modify them slightly to make them unique.

You can choose how you would change pictures that are added to your website: